Veterinarians are not nutritionists?

This is a complex problem that is guaranteed to offend some people. Especially for those involved in the veterinary profession. However, the harsh reality must be discussed. Should people trust the nutritional advice given by their veterinarians? The myth "All vets = nutritionists."
This myth is quite false. Of course, the role of veterinarians in the life of our pets is difficult to underestimate. But there are several aspects that lie beyond their competencies (provided that the veterinarian is not a specialist in nutrition, that is, a veterinary nutritionist!).
Namely:
a) sale of animal feed
b) power management/regulation
Veterinarians receive very little training on nutrition and nutrition. The direction of training in these disciplines is often lobbied by companies involved in pet food. Their nutritional and nutritional training comes from the misconception that dogs are omnivorous (see the All-Absorbing Myth), and can be safely contained on a diet based on grains, even though there are scientific studies Prove that dogs and cats do not have a developed need for carbohydrates and fiber (see Carbohydrates myth).
That's right: dogs and cats do not need carbohydrates, which make up the bulk of the finished industrial rations. Perhaps that is why pets today are weak and suffer from various diseases associated with carbohydrate-rich foods (cancer, diabetes, arthritis, inflammatory bowel disease, hyperactivity, seizures, etc.).
Veterinarians are consistently associated with the commercial food industry. They protect and even sell commercial products, generating significant revenue and returns. For example, Colgate-Palmolive, Hill’s Science Diete industrial diet company, invests “hundreds of thousands of dollars a year in funding university research and nutrition courses at each of the 27 US veterinary colleges. In practice, veterinarians who sell Hill's Science Diet and other premium-class products directly make up to 40% of their profits ”(Parker-Pope, T. 1997. For You, My Pet. The Wall Street Journal. 3 November 1997. In Lonsdale, T. 2001. Raw Meaty Bones. P266).
A tour of veterinary hospitals or veterinary clinics shows equipment, products and posters sponsored and supported by commercial products and pharmaceutical companies. In fact, veterinarians pay for pet food and pharmaceutical companies and are unlikely to offer the right nutritional advice. They directly violate the oath and creed, which they vowed to uphold: "Do no harm at first." Despite this oath, they contribute to food products that are detrimental to animal health, promoting a product that will damage their patients and ensure the return of customers and a source of income. But remember: this is largely due to the great lack of education, which depends on university policy! The university offers only commercial dogma for pets; these are higher education institutions where people need to think critically and analyze things analytically, but in fact they are told what to think, they close their common sense and ignore the overwhelming amount of evidence against commercial pet food. Here is one excellent example of links between veterinary universities and veterinarians themselves with the food industry:
Moscow State University Prize “Topeka, Kahn. - The College of Veterinary Medicine at the University of Michigan (MSU) recently presented the 2004 Partnership's Award to Hill's Pet Nutrition Inc. “The award recognizes the working relationship between MSU and Hill.
“Hill’s provides financial and educational support to almost every veterinary college in North America, as well as veterans enrolled in these institutions. This commitment to the profession includes Hill’s sponsored curriculum, residency, and teacher education programs in veterinary schools and training hospitals throughout the world. “Hill reacts incredibly to the fact that all students or teachers ask about them,” said Dr. Lonnie King, dean of the College of Veterinary Medicine at Moscow State University. “Their continued support, generosity and cooperation in advancing the college’s mission are recognized as a vital part of our veterinary medicine program.”
“Hill’s has demonstrated its commitment to partnering with MSU by supporting many student groups and student activities, covering student expenses for participation in the SCAVMA symposium, providing students with the Small Animal textbook and other various handouts, providing work for student representatives, and supporting a banquet of awards for older people who have completed the program. " - DVM News Magazine, August 2004
How should veterinarians be educated on proper nutritional practices when the institutions from which they receive their training are in bed with companies involved in pet food? For an example of what happens on nutrition courses at a veterinary school, read the article “Comments on Veterans of the First Year Veterans” in the Raw Meaty Bones newsletter on April 13, 2004 (inaccuracies in translation are possible - ed.). Another example of an animal feed / veterinary alliances company, visit Purina.com and see other Purins alliances.
Simply put, veterinarians are not educated in proper nutrition; Only recently (in the last few decades) have pet owners started looking for their vets on dieting issues. Interestingly, this corresponded to an increase in commercial products. Before the advent of commercial products, people did not ask for nutritional recommendations from their vets! Only after commercial products appeared, veterinarians needed additional nutrition training, and earlier veterinarians recommended feeding fresh food to pets. Veterinarians today cite nutritional deficiencies that they see in their clinics as proof that raw diets are “bad”, but if you go deeper, these deficiencies usually arise from home-cooked diets or incorrectly worded BARF diets, and not when receiving a model diet (a type of food that can be found in animals in nature!). The interesting thing is that at first they can give you advice to prepare food for your dog, which will lead to imbalance due to the wrong approach to the preparation of diets. And then they use this “proof” to “prove” that homemade diets are bad for your pets. Or they can tell you that “science” has shown that raw diets are not suitable for our pets. Ask them: “What“ science ”? Click on them for an answer, and what they tell you is likely to be nothing more than propaganda of pet food, about salmonella poisoning in domestic animals (without documents from HEALTHY animals) or "authoritative research" conducted by companies for the production of pet food. Almost all of these studies are not documented, "anecdotal" evidence or evidence that does not apply to raw diets. For example, they will lead that all meat diets create serious calcium deficiencies. It's true. But a proper raw diet is not all meat. Proper raw diet is a wonderful combination of meat, bones and organs from different sources.
Most veterinarians are highly qualified specialists; however, their qualifications are surgical intervention, traditional disease diagnostics and treatment, as well as prescribing conventional medications rather than nutrition (although holistic veterinarians are more aware of the importance of fresh raw foods for maintaining animal health and also recognize alternative therapy). In addition, veterinarians should respect the wishes of their clients to feed animals with natural food, and not beat them with pet food promotion (also known as “nutritional advice”) every time they come. Veterinarians and pet owners should remember that veterinarians are consultants. The pet owner consults with the veterinarian when the pet has a particular problem or need. The pet owner pays the veterinary wage; the vet works for them. The client is fully entitled to refuse treatment or ask that everything be different. In addition, the client fully supports his rights to feed his dog with a diet different from that recommended by the veterinarian, and the client has the right to ignore the "veterinary council." For a veterinarian, scaring a client to force him to feed his dog in a certain way or blame the diet for all possible diseases is unacceptable and shows a lack of professionalism.
Even more unacceptable (downright disgusting!) Is a veterinarian who refuses services because the client does not feed with a diet that the vet recommends, as is the case at an emergency room clinic in the Gulf of California. In the summer of 2005, a man brought his dog to an emergency clinic with suspected bloating (bloating is not only possible genetically and is related to food, but may also be related to a vaccine), and the attending veterinarian began to mock her choice of feeding raw foods, instead of normally examining the dog. The client asked another vet to avoid confrontation and to receive an objective medical report; this second vet continued to thoroughly check the dog (as the first one should have done), and came to his diagnosis (and it was not bloated, it was enteritis, which is not a diet). A few days later, the client received a letter from the clinic saying that she was no longer welcome as a client because she was reluctant to follow the advice of the first veterinarian regarding a raw diet. For the URGENT Response Clinic, which acts in this way, it is tantamount to cruelty to animals; their decision punishes the dog (which is innocent and has no voice in all this) for the choice that its owner has made to feed with fresh food. This is like refusing to treat a person for cancer or a heart attack, because they ate processed foods instead of fresh whole foods, such as recommended doctors (note the irony that fresh whole foods are recommended for people) is the exact opposite. that is recommended for our pets.)! This is an unacceptable act of cruelty to animals, and a direct denial of the denominations of the faith should be supported.
Pet owners, you have every right to demand that your veterinarian make your decision to feed on a raw diet. Report that your pet's diet is not negotiable. Unsolicited nutritional advice is not welcome, and this is not necessary, since you pay for veterinary opinion, not for food. Keep in mind that veterinarians were advised to inform their clients about the benefits and risks of various dietary methods. But given that feeding fresh raw foods to pets is not enrolled in a veterinary school, their knowledge in this area will be very minimal and most likely will be limited to negative aspects of raw diets (most of which are half-truths and myths, and are considered on these pages of the myth ). After all, whenever raw foods research is published in sources like the Journal of the American Veterinary Medical Association, negative aspects (such as bacteria) are all that are being studied (and not very well, I might add) . Research begins with a clear bias, which is manifested in how they are structured in addition to the topic they are studying, and rarely include science, which must include rigorous methods that can be repeated, large sample sizes and hypotheses.
Veterinarians: please respect the rights of your clients. Follow their wishes to feed your dog a raw diet, and they will respect your skills as a trained professional. Be open to their choice, and not discourage. When it comes to pet's well-being, you must be one of the strongest allies, not one of their toughest enemies, especially because you have valuable knowledge and skills in emergency situations.

Ветеринары - не диетологи

Это сложная проблема, которая, гарантированно, оскорбляет некоторых людей. Особенно тех, кто занимается ветеринарной профессией. Тем не менее, суровая реальность должна обсуждаться. Должны ли люди полностью доверять советам по питанию, выдаваемым их ветеринарами?
Миф "Все ветеринары = диетологи".
Этот миф довольно ложный. Безусловно, роль ветеринаров в жизни наших питомцев сложно недооценить. Но есть несколько аспектов, которые лежат за пределами их компетенций (при условии, что ветеринар не является специалистом в диетологии, т.е. ветеринарным диетологом!). А именно:
а) продажа кормов для животных
б) управление/регулирование питания
Ветеринары получают очень мало подготовки по части питания и диетологии. Направление обучения по этим дисциплинам часто лоббируется компаниями, занимающимися кормами для домашних животных. Их подготовка по части питания и диетологии исходит из неправильного представления о том, что собаки всеядны (см. Всепоглощающий миф), и их можно безопасно содержать на основе рациона, в основе которого содержатся зерновые, даже несмотря на то, что есть научные исследования, которые доказывают, что собаки и кошки не имеют развитой потребности в углеводах и клетчатке (см. Углеводы миф).
Правильно: собакам и кошкам не нужны углеводы, которые составляют основную часть готовых промышленных рационов. Возможно, именно поэтому домашние животные сегодня слабые и страдают от различных заболеваний, связанных с богатыми углеводами продуктами питания (рак, диабет, артрит, воспалительное заболевание кишечника, гиперреактивность, судороги и т. д. Подробнее об эпилепсии и ее отношении к диетам, немного позже будет здесь).
Ветеринары неизменно связаны с коммерческой пищевой промышленностью. Они защищают и даже продают коммерческие продукты, получая значительный доход и отдачу. Например, Colgate-Palmolive, компания, производящая промышленную диету Hill’s Science Diete, вкладывает «сотни тысяч долларов в год финансируют университетские исследования и курсы по питанию в каждом из 27 ветеринарных колледжей США. На практике ветеринары, которые продают Hill’s Science Diet и другие продукты премиум-класса, напрямую получают прибыль в размере до 40%» (Parker-Pope, T. 1997. For You, My Pet. The Wall Street Journal. 3 November 1997. In Lonsdale, T. 2001. Raw Meaty Bones. p266).
Сама профессия тесно связана с коммерческими компаниями по производству кормов для домашних животных на каждом шагу. Экскурсия по ветеринарным больницам или ветеринарным клиникам показывает оборудование, продукты и плакаты, спонсируемые и поддерживающие коммерческие продукты и фармацевтические компании. По сути, ветеринары оплачивают корма для домашних животных и фармацевтические компании и вряд ли могут предложить правильные советы по питанию. Они прямо нарушают клятву и вероучение, которые они поклялись отстаивать: «Сначала не навреди». Несмотря на эту клятву, они способствуют пищевым продуктам, наносящим ущерб здоровью животных, пропагандируя продукт, который повредит их пациентам и обеспечит возвращение клиентов и источник дохода. Но помните: это во многом связано с большой нехваткой образования, которое зависит от политики университета! В университете предлагается только коммерческая догма для домашних животных; это высшие учебные заведения, где люди должны критически мыслить и анализировать вещи аналитически, но на самом деле им говорят, что думать, они закрывают свой здравый смысл и игнорируют подавляющее количество доказательств против коммерческих кормов для домашних животных. Вот один отличный пример связей ветеринарных университетов и самих ветеринаров с пищевой отраслью:
Премия МГУ им. «Топека, Кан. - Колледж ветеринарной медицины Мичиганского университета (МГУ) недавно представил премию Партнерства 2004 года Hill's Pet Nutrition Inc. «Награда признает рабочие отношения между МГУ и Хилла.
«Hill's оказывает финансовую и образовательную поддержку почти каждому ветеринарному колледжу в Северной Америке, а также ветеранам, обучающимся в этих учреждениях. Это обязательство по профессии включает в себя спонсируемые Hill's учебные программы, резиденции и программы преподавателей в ветеринарных школах и учебных больницах по всему Мир.
«Хилл невероятно реагирует на то, что о них спрашивают все студенты или преподаватели», - говорит д-р Лонни Кинг, декан колледжа ветеринарной медицины в МГУ. «Их постоянная поддержка, щедрость и сотрудничество в продвижении миссии колледжа признаны жизненно важной частью нашей программы ветеринарной медицины ».
«Hill's продемонстрировала свою приверженность партнерству с MSU, оказав поддержку многим студенческим группам и студенческим мероприятиям, покрывая расходы студентов на участие в симпозиуме SCAVMA, предоставляя студентам учебник «Малое животное» и другие различные раздаточные материалы, предоставляя работу студенту представителей, а также поддерживая банкет наград для пожилых людей, окончивших программу». - DVM News Magazine, август 2004 г.
Как ветеринары должны получать образование по надлежащим методам питания, когда те учреждения, из которых они получают свое обучение, находятся в «постели» с компаниями, занимающимися кормами для домашних животных? Для примера того, что происходит на курсах питания в ветеринарной школе, прочитайте статью «Комментарии к ветеранам ветеранов первого года» в бюллетене Raw Meaty Bones 13 апреля 2004 года (возможны неточности в переводе - прим.ред.). Еще один пример компании по производству кормов для животных / ветеринарных альянсов, посетите сайт Purina.com и ознакомьтесь с другими альянсами Пурины.
Проще говоря, ветеринары не получают образование по правильному питанию; только недавно (за последние несколько десятилетий) владельцы домашних животных начали искать своих ветеринаров по вопросам диет. Интересно, что это соответствовало увеличению коммерческих продуктов. До появления коммерческих продуктов люди не запрашивали рекомендации по питанию от своих ветеринаров! Только после того, как появились коммерческие продукты, ветеринары нуждались в дополнительной подготовке по вопросам питания, а ранее ветеринары рекомендовали кормить питомцев свежими продуктами. Ветеринары сегодня ссылаются на недостатки питания, которые они видят в своих клиниках, как на доказательство того, что сырые диеты являются «плохими», но если вы компнете глубже, эти недостатки обычно возникают из-за приготовленных на дому диет или неправильно сформулированных диет BARF, а не при получении модельной диеты (вид питания, который может быть найден животным в природе!). Интересно то, что сначала они могут дать вам совет приготовить пищу для вашей собаки, которая приведет к дисбалансу из-за неправильного подхода к составлению диет. А затем они используют это «доказательство», чтобы «доказать», что домашние диеты плохо для ваших питомцев. Или они могут сказать вам, что «наука» показала, что сырые диеты не подходят для наших питомцев. Спросите их: «Какая« наука»? Нажимайте на них для ответа, и то, что они расскажут вам, скорее всего, будет не чем иным, как пропагандой корма для домашних животных, об отравлении сальмонеллой у домашних животных (без документов у ЗДОРОВЫХ животных) или «авторитетных исследований», проводимых компаниями по производству кормов для домашних животных. Почти все эти исследования не документированы, «анекдотические» доказательства или доказательства, которые не относятся к сырым диетам. Например, они приведут, что все мясные диеты создают серьезные недостатки кальция. Это правда. Но правильная сырая диета - это не все мясо. Правильная сырая диета - замечательное сочетание мяса, костей и органов из разных источников.
Большинство ветеринаров являются высококвалифицированными специалистами; однако их квалификация заключается в хирургическом вмешательстве, традиционной диагностике заболеваний и лечении, а также в назначении обычных лекарств, а не в питании (хотя холистические ветеринары больше осознают важность свежих сырых продуктов для поддержания здоровья животных и также признают альтернативную терапию). Кроме того, ветеринары должны уважать пожелания своих клиентов кормить животных естесственным для них кормом, а не бить их пропагандой корма для домашних животных (также известной как «советы по питанию») каждый раз, когда они приходят. Ветеринары и владельцы домашних животных должны помнить, что ветеринары являются консультантами. Владелец домашнего животного консультируется с ветеринаром, когда у питомца есть конкретная проблема или необходимость. Владелец домашних животных оплачивает заработную плату ветеринара; ветеринар работает на них. Клиент полностью вправе отказаться от лечения или просить, чтобы все было по-другому. Кроме того, клиент полностью поддерживает свои права кормить свою собаку диетой, отличной от той, которую рекомендует ветеринар, и клиент вправе игнорировать «ветеринарный совет». Для ветеринара запугивание клиента, чтобы заставить его кормить определенным образом свою собаку или обвинять диету во всех возможных заболеваниях, неприемлемо и демонстрирует отсутствие профессионализма.
Еще более неприемлемым (прямо-таки отвратительным!) является ветеринар, который отказывает в услугах, потому что клиент не кормит диетой, которую рекомендует ветеринар, как это имеет место в клинике скорой помощи в Калифорнийском заливе. Летом 2005 года, человек привел свою собаку в неотложную клинику с подозрением на вздутие (раздувание не только возможно генетически и связано с пищевыми продуктами, но может быть связано и с вакциной), и лечащий ветеринар начал чтобы издеваться над ее выбором кормить сырыми мянсыми продуктами, вместо того, чтобы нормально обследовать собаку. Клиент попросила другого ветеринара, чтобы избежать конфронтации и получить объективный медицинский отчет; этот второй ветеринар продолжил тщательно проверять собаку (как должен был сделать первый ветеринар), и пришел к своему диагнозу (и это не было вздутие, это был энтерит, который не относится к диете). Спустя несколько дней клиент получил письмо от клиники о том, что она больше не была приветствуется как клиент, потому что она неохотно идет по совету первого ветеринара, относительно сырой диеты. Для клиники СРОЧНОГО Реагирования, которая действует таким образом, равнозначна жестокости по отношению к животным; их решение наказывает собаку (которая невинна и не имеет голоса во всем этом) за выбор, который его владелец сделал, чтобы кормить свежими продуктами. Это похоже на отказ от лечения человека от рака или сердечного приступа, потому что они съели переработанные продукты вместо свежих цельных продуктов, таких как рекомендованные врачи (обратите внимание на иронию в том, что рекомендуется для людей - свежие целые продукты) - это полная противоположность тому, что рекомендуется для наших питомцев.)! Это неприемлемый акт жестокости по отношению к животным, и прямое отрицание вероисповеданий вероисповедания должно поддерживаться.
Владельцы домашних животных, вы имеете полное право потребовать, чтобы ваш ветеринар принял ваше решение кормить сырой диетой. Сообщите, что диета вашего питомца не является темой для переговоров. Непрошенные советы по питанию не приветствуются, и это не обязательно, поскольку вы платите за ветеринарное мнение, а не за питание. Имейте в виду, что ветеринарам было рекомендовано информировать своих клиентов о преимуществах и рисках различных диетических методов. Но учитывая, что кормление свежими сырыми продуктами домашним животным НЕ обучается в ветеринарной школе, их знания в этой области будут очень минимальными и, скорее всего, будут ограничены негативными аспектами сырых диет (большинство из которых - полуправды и мифы , и рассматриваются на этих страницах мифа). В конце концов, всякий раз, когда исследования сырых продуктов публикуются в таких источниках, как «Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации», отрицательные аспекты (такие, как бактерии) - это все, что изучается (и не очень хорошо, я мог бы добавить). Исследования начинаются с четкого уклона, который проявляется в том, как они структурируются в дополнение к теме, которую они изучают, и редко включают науку, которая должна включать скрупулезные методы, которые могут быть повторены, большие размеры выборки и гипотезы.
Ветеринары: пожалуйста, уважайте права своих клиентов. Соблюдайте их пожелания кормить собаку сырой диетой, и они будут уважать ваши навыки в качестве обученного профессионала. Будьте открыты для их выбора, а не препятствуйте. Когда дело доходит до благополучия питомца, вы должны быть одним из сильнейших союзников, а не одним из их самых суровых врагов, особенно потому, что у вас есть ценные знания и навыки в чрезвычайных ситуациях.
автор Carissa на rawfed.com.